Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП в Москве, бухгалтерское обслуживание
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП в Москве, бухгалтерское обслуживание

С развитием рыночной экономики в России все большее развитие получает бухгалтерский аутсорсинг – передача (частичная передача) функций по ведению бухгалтерского учета и оказанию сопутствующих услуг сторонней организации. Пользователями подобных услуг являются как новые небольшие и средние компании, так и целые холдинги и транснациональные компании.

ООО «Цебус» предлагает различные формы бухгалтерского аутсорсинга: как разовые услуги, так и комплексное бухгалтерское обслуживание ООО, ЗАО на УСН и ОСН.

Что включает комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и ИП в Москве от компании Цебус:
1. Обработка первичной документации, ее ввод в специализированные программы;
2. Расчет налогов, формирование платежных поручений на уплату налогов;
3. Начисление и расчет заработанной платы, формирование расчетных листков, расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего времени;
4. Ведение кадрового учета (до 5-ти сотрудников) включено в стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения при заключении договора;
5. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, а также отчетности в ПФ и ФСС;
6. Формирование по запросу клиента платежных поручений, а также прочих стандартных первичных документов и отчетов;
7. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета;
8. Ежеквартальное предоставление клиенту базы в электронном варианте;
9. Архивирование первичной документации по папкам, раскладка согласно реестрам.

Бытует мнение, что при передаче функций по ведению бухгалтерии на аутсорсинг сторонней организации теряется контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета. В определенной степени это так. Но в любом случае, не владея глубокими знаниями в области бухгалтерского учета, даже имея в штате постоянного бухгалтера, Вы не сможете до конца быть уверенными, что учет ведется правельно. Тем более, если у Вас небольшая компания и зараработная штатного бухгалтера не превышает 30 000 рублей. При этом, бухгалтерское обслуживание организаций на аутсорсинге обходится компании от 4 000 рублей в месяц.

Какие же основные плюсы у бухгалтерского аутсорсинга?

Главный плюс – это значительная экономия денежных средств. С другой стороны, заключив договор на бухгалтерское сопровождение, Вы экономите время на поиск и подбор сотрудников и в большей степени можете сконцентрироваться на непосредственном ведении бизнеса.
Также главный бухгалтер может заболеть, пойти в отпуск или найти новое место работы, а сотрудничая со стороней организацией это исключено.
 
Ежегодная экономия от сотрудничества со специализированными организациями составляет по разным подсчетам от 200 000 рублей в год. Приблизительные расчеты экономии приведены в таблице.

Сравнительный анализ затрат при ведении бухгалтерии собственными силами и при бухгалтерском сопровождении сторонними организациями.

 Вид затрат

 При содержании в штате бухгалтера

На бухгалтерском аутсорсинге 

Экономия на аутсорсинге

 Разовые расходы

 1. Оборудование рабочего места (компьютер, принтер, мебель и т.д.)

 20 000

20 000 

 2. Покупка и установка специализированного ПО

 4 000

0

 4 000

 Ежемесячные расходы

 1. Оплата труда (среднего квалифицированного бухгалтера, при условии неполного рабочего дня) от:

15 000

от 4 000 

11 000 

 2. Отчисления в фонды с ФОТ на УСН в 2010г. (с 2011г.)

2 100 (5 100) 

2 100 (5 100) 

 (2). Отчисления в фонды с ФОТ на ОСН в 2010г. (с 2011г.)

3 600 (5 100) 

0

3 600 (5 100) 

 3. Расходы на канцтовары и прочие текущие расходы

1 000 

1 000 

 4. Затраты на аренду дополнительного рабочего места (из расчета 5 кв.м.)

5 000 

5 000 

 5. Затраты на техническое обслуживание (в том числе обновление ПО)

1 000 

1 000 

 ИТОГО экономия от разовых расходов:

24 000 

 ИТОГО экономия от ежемесячных расходов (в месяц):

20 000 

Из сравнительной таблицы можно подсчитать экономические выгоды от бухгалтерского аутсорсинга. Экономия только на ежемесячных затратах составит в год 240 000 рублей (12 месяцев * 20 000), что согласитесь для небольшой компании является весьма ощутимой экономией.

Стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения

 Количество операций в месяц

Упрощенная система (6%)

Упрощенная система (15%)

Общая система ОСН

 до 50

 4 000

 5 000

 6 000

 от 50 до 75

 4 500

 5 500

 7 000

 от 70 до 100

 6 500

 8 000

 10 000

 от 101 до 150

 9 000

 11 000

 14 000

 от 151 от 200

 13 500

 16 000

 18 000

 от 201 до 250

 16 000

 20 000

 22 000